|
1 октября 2002 г. |
|
Новости
компаний
|
|
ГЕНЕРАЛЬНЫМ
ДИРЕКТОРОМ ОАО "СИБУР-ПЭТФ" ИЗБРАН АЛЕКСЕЙ СУРКОВ
|
|
Совет
директоров ОАО "СИБУР-ПЭТФ" (Тверь) избрал генеральным директором
Алексея Суркова. |
Алексей
Анатольевич Сурков родился в 1971 году в Москве. В 1995 году окончил
Московский технический университете связи и информатики по специальности
инженер по радиосвязи, радиовещанию и телевидению. В 1995-1998
годах работал трейд-маркетинг менеджером в московском представительстве
американской компании "Колгейт-Палмолив" Инк (Colgate-Palmolive
Inc). С 1998 по 2000 год возглавлял производственно-торговую компанию
"Трейд-пластик-Р", занимающуюся выпуском металлополимерных труб.
В 2000-2002 годах занимал должность коммерческого директора ДОАО
"Ижмаш-Мото". |
В
настоящее время Алексей Сурков проходит обучение в бизнес-школе
Herriot Watt University (Шотландия) по специальности MBA General
management. |
Алексей
Сурков считает, что запуск предприятия в Твери является уникальным
событием для всей нефтехимии страны. "СИБУР-ПЭТФ" станет первым
и пока единственным предприятием, способным обеспечить российских
производителей пива и безалкогольных напитков качественным отечественным
полиэтилентерефталатом. Запуск производства ПЭТФ - конкретный
пример осуществления нашим холдингом программы выпуска импортозамещающей
продукции", - сказал генеральный директор ОАО "СИБУР-ПЭТФ". |
|
ТЕКСТИЛЬНАЯ
ЯРМАРКА ПОКАЗАЛА, ЧТО ПРОДУКЦИЯ ХОЛДИНГА ВОСТРЕБОВАНА И ПЕРСПЕКТИВНА
|
ОАО
"Сибирско-Уральская нефтегазохимическая компания" (ОАО "АК "СИБУР")
приняло участие в 19-й "Федеральной оптовой ярмарке товаров и
оборудования текстильной и легкой промышленности". |
На
стенде ОАО "АК "СИБУР" были представлены предприятия, выпускающие
сырье для химической, текстильной и легкой промышленности, а также
ткани различного назначения: ОАО "Сибур-Волжский", ООО "Сибур-Геотекстиль"
(г.Сургут), РУП МПО "Химволокно", кемеровские ОАО "Азот" и ОАО
"Ортон", ОАО "Пластик" (г. Узловая) и ОАО "Каучук" (г. Волжский).
|
В
этом году "СИБУР" позиционировался не только как крупнейший производитель
сырья, полимеров, химических волокон и нитей, но и представил
широкий ассортимент бытовых и технических тканей, тканей для спецодежды
и ее готовых образцов для различных отраслей промышленности. |
Продукция,
представленная на стенде ОАО "АК "СИБУР", заинтересовала более
пятисот производителей, потребителей и переработчиков тканей различного
ассортимента. |
Наибольшим
спросом у посетителей пользовалась продукция ОАО "Ортон" (г.Кемерово):
ткани для спецодежды, в том числе с различными видами специальных
отделок - огнезащитной, водо-, грязе-маслоотталкивающей. Большой
интерес был проявлен к тканям спортивного назначения, а также
палаточным и рюкзачным тканям люминесцентных расцветок, подкладочным
материалам на основе смесей вискозы с синтетическими нитями. Среди
тканей технического назначения внимание посетителей Ярмарки привлекли
тентовые ткани для большегрузных автомобилей, а также ткани для
резино-технических изделий. |
Значительная
часть экспозиции была отведена программе создания спецодежды для
работы в различных отраслях добывающей промышленности, а также,
одному из перспективных, по мнению маркетологов, направлений -
сезонной одежды для работников АЗС и АГЗС. |
Большой
интерес участников и посетителей Ярмарки вызвала продукции компании
"СИБУР-Геотекстиль" (г.Сургут), которая представила несколько
видов нетканых материалов. Нетканое иглопробивное полотно "ГЕОТЕКС",
изготовленное по технологии спанбонд, используется при балластировке
подземных магистральных и промысловых газопроводов. Полотно нетканое
термоскрепленное имеет медицинское назначение, а для российского
аграрно-промышленного комплекса предназначено полотно укрывное
сельскохозяйственное. "СИБУР-Геотекстиль" был награжден дипломом
Ярмарки в номинации "За высокие потребительские свойства" за каландрированное
полотно по типу С. Сейчас "СИБУР-Геотекстиль" рассматривает возможность
участия в совместном с НПО "Химавтоматика" проекте по изготовлению
специальных материалов для медицинских учреждений Москвы. |
ОАО
"АК "СИБУР" традиционно принимает участие в профильных выставках
и ярмарках. Специалисты холдинга считают, что с позиции активного
маркетинга подобного рода форумы крайне важны: на них происходит
общение с постоянными и потенциальными партнерами, происходит
оценка деятельности конкурентов, обмен опытом и изучение новинок.
|
|