|
3 июня 2004 г. |
|
Новости
компаний
|
|
|
"АО
"Укртатнафта" признано самым активным предприятием - участником
аукционов по продаже сжиженного газа"
|
|
АО
"Укртатнафта" признано самым активным предприятием - участником
аукционов по продаже сжиженого газа, проводимых Украинской аграрной
биржей. |
За
весомый вклад в становление рыночных отношений в Украине, а также
за активное содействие прозрачности ценообразования АО "Укртатнафта"
награждено Дипломом Украинской аграрной биржи, являющейся, в соответствии
с Постановлением Кабинета министров Украины №599 от 04.04.2000.,
организатором аукционов таких продаж. |
|
ЛУКОЙЛ
«ОБЪЯВЛЯЕТ ВОЙНУ» ТОРГОВЛЕ ПОДДЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИЕЙ И НЕЗАКОННОМУ
ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТОВАРНОГО ЗНАКА КОМПАНИИ
|
|
|
ЛУКОЙЛ
совместно с правоохранительными органами провел ряд мероприятий,
направленных на выявление, пресечение и предупреждение случаев
изготовления и реализации поддельной продукции Компании. |
Как
было установлено, в последнее время в московском регионе участились
случаи продажи поддельного моторного масла с торговой маркой ЛУКОЙЛа,
а на рынке моторных масел действует хорошо организованная группа
лиц, специализирующаяся на мошеннических операциях по изготовлению
и распространению фальсифицированной продукции. В феврале-марте
2004 года в московском регионе было выявлено более 20 торговых
точек, продающих продукцию с признаками подделок под маркой Компании.
|
Лабораторные
испытания образцов товаров, приобретенных в различных магазинах
Москвы и Московской области, показали, что в канистрах с этикетками
«ЛУКОЙЛ Люкс» фактически находится продукт, по своим техническим
показателям схожий с моторным маслом «ЛУКОЙЛ Стандарт», цена которого
в розничной торговле почти в два раза ниже. |
Также
установлено, что мошенники по различным каналам закупают масла
«ЛУКОЙЛ Стандарт», изготовленные на предприятиях Компании, и переклеивают
товарные ярлыки на поддельные этикетки масел «ЛУКОЙЛ Люкс», изготовленные
типографским способом на высокопрофессиональном уровне. |
Из
официального заключения компании «Исратэк», являющейся официальным
изготовителем этикеток для товаров ЛУКОЙЛа, следует, что на канистры
наклеиваются ярлыки, визуально схожие с оригиналом по размерам
и цветовой гамме. Отличить подделку от оригинала могут только
специалисты путем исследования самоклеющейся пленки, а также изучения
способа нанесения голограмм и химического состава применяемых
лакокрасочных покрытий. |
В
связи с этим в мае 2004 года подразделения по борьбе с экономическими
преступлениями Министерства внутренних дел РФ совместно с Департаментом
корпоративной безопасности ЛУКОЙЛа и Агентством «ЛУКОМ-А» проверили
пять магазинов, входящих в структуру торговой фирмы «КЭМП», где
ранее неоднократно были зафиксированы факты реализации фальсифицированной
продукции Компании. В результате проверок на прилавках и в подсобных
помещениях этих магазинов обнаружено свыше полутонны поддельной
продукции. |
В
настоящее время правоохранительные органы совместно с Департаментом
корпоративной безопасности ЛУКОЙЛа проверяют других операторов
рынка моторных масел. Проводится также работа по установлению
лиц, причастных к организации производства фальсифицированных
масел ЛУКОЙЛа и изготовлению поддельных этикеток. |
Руководство
ЛУКОЙЛа крайне обеспокоено появлением в продаже поддельной продукции
Компании. Это не только наносит материальный ущерб Компании и
негативно отражается на репутации ЛУКОЙЛа в целом, но и серьезно
нарушает права потребителей. Продукция Компании неоднократно становилась
победителем российского конкурса «Народная марка» в номинации
«Лучшее моторное масло». Поэтому ЛУКОЙЛ не может допустить, чтобы
мошенники порочили доброе имя Компании и будет активно противодействовать
торговле поддельными моторными маслами. Компания также призывает
автомобилистов покупать моторные масла только у официальных дилеров
ЛУКОЙЛа или на фирменных АЗС. |
В
настоящее время Компания в рамках российского законодательства
изучает рынок моторных масел во всех регионах страны с целью выявления
фактов продажи поддельной продукции ЛУКОЙЛа. Как показывает практика,
с подобными проблемами на российском рынке горюче-смазочных материалов
сталкивается не только ЛУКОЙЛ, но и другие российские и зарубежные
нефтяные компании, которые производят моторные масла высокого
качества. |
Кроме
этого в последнее время появляются факты незаконного использования
символики ЛУКОЙЛа на автозаправочных станциях. По некоторым данным,
только в московском регионе работает около 20 АЗС, не имеющих
разрешений на использование товарного знака ЛУКОЙЛа. В связи с
этим, Компания призывает автомобилистов в случае возникновения
сомнений в истинной принадлежности АЗС звонить по телефонам «горячей
линии», которые в обязательном порядке должны быть указаны в информационных
материалах, размещаемых на АЗС. В соответствии с действующим законодательством,
предусматривающим гражданскую, административную и уголовную ответственность
за незаконное использование товарных знаков, Компания разрабатывает
комплекс мер по противодействию практике противоправного применения
символики ЛУКОЙЛа. |
|