"Независимое
нефтяное обозрение "СКВАЖИНА"
|
и
|
Учебный
центр "Диджитал" Академии народного хозяйства при Правительстве
РФ
|
представляют
|
уникальный
совместный проект
|
|
|
|
Объектом
исследования является информационное поле, создаваемое центральными
печатными СМИ вокруг крупнейших российских нефтяных компаний
|
Инструментом
оценки является индекс упоминаемости или ПРЕСС-ИНДЕКС,
являющийся количественным выражением "информационной доли" рассматриваемого
объекта в общем потоке публикаций СМИ
|
ПРЕСС-ИНДЕКС
- это отношение числа публикаций, в которых упоминалась компания
(в любом контексте), к общему количеству статей и сообщений в
московской прессе, вышедших за то же время. Для удобства представления,
полученный результат умножается на 1000
|
Информационная
основа исследования - полнотекстовые материалы более 100 московских
(центральных) газет и журналов
|
Информационная
поддержка проекта - ОАО "ФПГ Союзпромтранс"
|
|
|
|
|